Список плагинов для Construct 2 на каждый день

После радости, о том как просто делать игры на Construct 2, возникает недоумение, а почему так мало? Почему так мало возможностей, нету даже камеры, кроме примитивного ScrollTo и так далее. Тут на помощь и приходят плагины от сторонних разработчиков. О более необходимых из них ниже.

Magicam for Construct 2

Раз я начал с камеры, то первым плагином будет именно реализация «магической» камеры. На момент написания статьи этот плагин только начинает обретать нужный функционал. Но уже реализовано:

  • Создание нескольких к камер с возможностью переключения между ними.
  • Приближение камеры, к объектам при их сближении.
  • Следование за объектом с задержкой.
  • Перемещение камеры

Разработчик также заявляет о появление в новых версиях различные дополнительные возможности в виде вращения камеры, тряски и т.д.

Timeline/Function 

Следующий плагин поможет все сделать вовремя. А точнее вызвать функции плагина Function plugin, через заданное время.

Казалось бы, у нас есть системная функция Wait, но в силу ее реализации обработчик событий просто останавливается в данном месте и не идет дальше. Такая логика не всегда хороша, особенно если у вашего события есть под события, до которых выполнение не дойдет пока все функции Wait выше нее не отработают.

Функции конечно стали поддерживаться движком из коробки буквально в последних версиях, но таймера для них до сих пор нет. А также Function plugin может вызывать не только игровые функции но и JavaScript, что также часто может потребоваться, для открытия каких-нибудь ссылок например.

Windows Store Apps Plugin

Так как я пишу игры под платформу WinRT, то этот плагин дал мне больше времени потратить на игру, а не на поддержку самостоятельно различных контрактов платформы. Тут уже за вас сделан экран настроек, snap режим и многое другое. Плагин бодро развивается, но и разработчики самого Construct-а не дремлют и добавляют в стандартный плагин все больше и больше возможностей. Но у Sccira больше уклон в сторону работы с магазином, в то время как этот плагин делает основную минимальную инфраструктуру игры для WinRT за вас. Разработчик плагина активно пишет небольшие статьи об использование новых функций у себя на блоге.

На этом я закончу. Хоть плагина и всего три, но они помогут существенно облегчить вам написание игр при помощи Construct 2.