Make one small GAME every day — Day 10

You will never win

Десятый день вызова. И сегодня я решил сделать небольшую игру про войну.

Первое, что пришло на ум, когда я решил сделать игру в этой теме то, что война бесcмыслена и беспощадна. Поэтому игра по своей сути получилась такая же. В ней нельзя выиграть, при этом гибнут пусть и виртуальные, но мирные люди.

В игре происходит бомбардировка города вражескими самолетами. Мы управляем неким «орудием», которое выпускает ракеты. Ракеты поражают, как вражеские бомбардировщики, так и жилые дома. Попадать ракетами в игре достаточно трудно, и бездумное выпускание ракет над городом ведет к его более быстрому разрушению.

Механика игры отдаленно напоминает Space Invaders, надо стрелять по врагам которые летают сверху, но при этом мы не двигаемся и само «оружие» неуязвимо.

Игра сделана на Construct 2, и в ее реализации нет чего-то особенного. По времени создание игры заняло около 2-х часов.

В этот раз я через механику игры, без каких либо текстов и историй, попытался отобразить некую идею. Возможно по этому в игре не получилось какого-то действительно уникального и увлекательного геймплея, но я сегодня к этому и не стремился.

Попробовать защитить город можно, как всегда, ниже. Enjoy!

Играть на полный экран

  • Sergey Golubev

    В целом очень здорово. Но я заметил один забавный баг, что за подбитые игроком здания тоже начисляются очки в положительную сторону. Баллистику можно было сделать чуть милосерднее, а то до верхней части экрана снаряд с трудом долетает.

    • StrangeAndr

      Да там все правильно отображается, там не совсем очки, а отношениею людей в зорваных домах к подбитым самолетам, аля цена сбития. Чем она меньше, тем лучше.

      А со сложностью все не просто, да. Реализм!

      • Про очки согласен с ощущением предыдущего комментатора — непонятно, о чем они — как вариант улучшения можно было сделать не очки, а «число выживших» или две шкалы «число выживших»/»число подбитых».

        Про балистику — напомнило старые советсткие автоматы «морской бой» — там все было также медленно и беспощадно.

        • StrangeAndr

          С очками действительно не получилось. Я их в конце прикрутил чтобы были, но лучше бы не прикручивал вообще наверное.

  • Pingback: Make one small GAME every day | Strange Andr Blog()

  • Pingback: Make one small GAME every day (English) | Strange Andr Blog()

  • Pingback: Make one small GAME every day — Completed! | Strange Andr Blog()