Not Lost или игра на исследование

Продолжаю изучать цикл статей по геймдизайну за авторством Яна Шрайбера и выполнять практические задания.

Челлендж 3  Когда я тебя найду…

Еще одна всеобщая динамика включает исследование и проработку территории вокруг, всей, доступной обзору. Для этого упражнения сфокусируйтесь на динамике исследования.

Вам предстоит создать игру, в которую играют 2-4 человека. Так как игра включает исследование, необходимо какое-то пространство, доступное для исследования, даже если это пространство не физическое. Можете использовать эту динамику в соединении с другой.

Идея игры:

  • «Дом», вокруг которого лес.
  • Идем в лес и что-то собираем
  • Теряемся (карта вращается, а местность вокруг вся очень похожа)
  • Ищем путь назад

Реализация (на все ушло 3 часа):

  • Готовая графика от Kenney
  • Собранный уровень из тайлов с помощью программы TiledTiled
  • Прототип на Construct 2

В основном я был сконцентрирован на том, чтобы игрок действительно мог «потеряться».

Для этого уровень сделан таким образом, чтобы широкая дорога казалась для игрока надежным ориентиром. При этом начала ветвлений от широкой дороги полностью симметричны и это не позволяет хорошо запомнить отличия для верного пути.

В дополнение к этому, карта может периодически вращаться. Особенно это хорошо работает в первый раз, когда игрок подходит к пересечению широких дорог сверху. Тут и происходит первый переворот, так путь сверху сразу становится ложным, но игрок не вольно пойдет именно по этому пути и точно «потеряется».

Хоть я и сам сделал этот уровень, вернуться обратно мне удается с большим трудом, считаю это успехом.

На этом все, следующий челлендж будет про собирательство.

Enjoy!

Играть на весь экран